Тактика Zul'Aman босов
Nalorakk(Аватар Медведя)
Nalorakk – первый босс с которым вам придется столкнуться в Zul’Aman’e. Он является Богом Медведей, поэтому бой с ним заключается в его переходе из обычной формы в форму медведя. Это стандартный бой, где нет никаких особенностей, но лечение требуется достаточно интенсивное.
Описание:
Для убийства данного босса необходимо 2 танка, так как босс таунтится, а один танк будет получать чересчур много дамага.
Обычная Фаза
Во время обычной фазы босс будет использовать 3 абилки: рандомный чардж ”Surge”, откидывающий таргет и всех окружающих его людей в радиусе 10 ярдов, затем ”Mangle”, увеличивающий дамаг от bleed эффектов на 100%, и наконец ”Brutal Swipe”, наносящий ”делящийся дамаг”, то есть дамаг будет делиться на количество целей перед боссом.
В конце этой фазы, второй танк, отвечающий за танкование Медведя, должен стаунтить босса и начать его танковать как только он превратится в медведя.
Фаза Медведя
В этой фазе босс использует 2 bleed эффекта – ”Lacerating Slash” и ”Rend Flesh”, которые используются только в форме медведя. Так же босс переодически сайленсит всех вокруг на 2 секунды.
В конце этой фазы танк, отвечающий за обычную фазу, должен затаунтить и начать танковать.
Абилки Босса:
Обычная Фаза
Brutal Swipe - Фронтальная атака, делящая дамаг между целями. По одной целее наносит 28500-31500 дамаги, которые понижаются армором. Необходимо, что бы несколько мемберов рейда получали этот дамаг.
Surge - Босс чарджится в рандомную цель, нанося 3700-4300 физикл дамаги, откидывая цель и окружающих в радиусе 10 ярдов.
Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%
Фаза Медведя
Lacerating Slash - Наносит 1735 дамаги каждые секунды.
Rend Flesh - Наносит 5525-7475 физической дамаги и вешает дебафф, тикающий каждую секунду на 2335 в течение 5 секунд...
Deafening Roar - Наносит 1235-1365 дамаги и сайленсит всех в радиусе 50 ярдов на 2 секунды.
Тактика Nalorakk
Во время энкаунтера бос переключается между формами медведа и троля.бой начинается с формы троля.На каждую форму нужен отдельный танк,тоесть всего 2 танка.На танка танкуещего троля хилеры сливают минимум маны.Рядом с мт на этой фазе должен стоять от по которому должен бить его клив.если его не будет то клив расходится по рэйду.Задачи от в этой фазе не получить Mangle.Как только бос переключается в форму мишки от его ловит.на от будут весеть 2 ренд эфекта такчто хилеры должны стараться держать его с фул хп.танк должен быть готов заюзать поты камни ласт стэнд и шилд вол если его не успеют отхилить до сайленса.как только форма боса меняется обратно в троля другой танк его таунтит.
Задачи остального рэйда распределиться на растояние друг от дурага чтобы во время чарджа другие не получали дамага от кливов боса.но сайленс всеравно будет действовать на всех даже если вы решите убежать)
Хилеры должны быть готовы к длительному бою такчто привед манапоты ,тотемы на реген,ШПрицы итд)
Танки должны быть готовы к стэнс дэнсу при резисте таунта.пало танки приветствуются так как они могут кинуть на вара танкуещего боса яйцо и бос перейдет на вторую цель в ктм тоесть на них.если танк не перехватывает боса это вайп.если 1из танков умирает это вайп)
Akil'Zon(Аватар Орла)
Akil’zon – один из боссов, на которых вы можете пойти после убийства Nalorakk. Это Орлиный Бог. Бой достаточно примитивен, но есть свои очень интересные тонкости.
Описание:
Милишники должны постоянно дамажить босса а ренжет дамагеры убивать появляющийся орлов. У босса одна фаза, поэтому все не так сложно.
Самое главное в процессе боя – не стоять рядом, так как Static Disruption дамажит не только цель, но и окружающих, но так же не стоит забывать, что как только босс подкинет кого-то вверх (абилка – Electrical Storm), и под человеком появится облако, все должны забежать под это облако просто моментально, иначе вы начнете получать чудовищный дамаг.
Абилки Босса:
Call Lightning - Абилка, наносящая 3800-4200 натур дамаги.
Electrical Storm - Каждые 45-60 секунд, босс будет кастовать эту абилку на рандомного члена рейда. Под целью создается "Eye of the Storm". Весь рейд должен встать под этого человека, иначе будут получать большой дамаг, растущий со временем.
Gust of Wind - Подкидывает цель в воздух. Как только цель приземляется, то получает дамаг, равный половине максимального хп. Необходимо держать всему рейду полное хп.
Static Disruption - Наносит 3500 дамаги целе, а так же всем в радиусе 12 ярдов, а так же все в радиусе 10 ярдов получат дебафф, увеличивающий натур дамаг на 25% на 20 секунд. Необходимо держаться на расстоянии.
Summon Amani Eagle - Периодически босс будет призывать Soaring Eagle. У этих птиц есть абилка "Eagle Swoop", наносящая 1721-1999 физической дамаги.
Тактика Akil’zon
В начале боя игроки должны разойтись на небольшое растояние друг от дурга чтобы стлишком много народу не получали дамага от StaticDisruption.лучше всего будет если весь рэйд будет стоять с одной стороны от боса чтобы можно было быстро собраться всем в одну кучу во воемя его ElectricalStorm.хилеры должны поддерживать рэйд с фул хп чтобы компенсировать дамаг от GustofWind.
Каждые 45-60 сек бос будет кастовать ElectricalStorm.чтобы быстро узнать что бос начал кастовать этот спел надо обратить внимание на след *цензура**цензура**цензура*торы
1-в чате скажут Anelectricalstormappears
2-бос начнет чтото типо локовского лафдрэйна только фиолетового цвета в одного из членов рэйда.это человека подбросит в воздух и он станет центром шторма.
3-на земле появится черное пятно.там где оно появилось туда должен бежать весь рэйд включая танка.
По окончанию ElectricalStorm бос призовет адов.этих адов должен убивать лок и желательно шаман(chainlighting).лок кастует seed и шам кастует чэйн лайтинг.влюбом случае эти ады должны быть законтролены и зазергованы иначе они приведут к вайпу рэйда.(птички бьют по 1.5к)
Halazzi(Аватар Рыси)
Halazzi – Кошачий Бог в Zul’Aman’e. Это бой с несколькими фазами, где каждая из фаз наступает каждые 25%. На 25% начинается 3 фаза, в которой он входит в энрейдж и постоянно ставит тотем. Но у него намного меньше жизней, чем у других богов.
Описание:
Первая фаза
Halazzi собственной персоной. Босс просто танкуется, но у него так же есть абилка, делящая свой дамаг, поэтому необходимо, что бы перед его лицом стояло 2 человека. Переодически босс будет входить во френзи, ускоряя свои атаки. Хантер может снимать френзи транк шотом.
Когда у босса будет 75% и 50% начнется 2 фаза, в которой босс наносит 4000 дамаги по рандомной целее, плюс по окружающим цель людям.
Вторая Фаза
Halazzi и его дух. Эта фаза включает в себя бой с самим Halazzi и Духом Рыси. Босса надо оффтанчить, а дух быстро убивать. После убийства Духа снова начнется 1 фаза, а у баса хп вернется к приоритетному значению (75%, 50%).
Периодически босс будет ставить Corrupted Lightning Totem, который необходимо убивать. Если тотем не убить вовремя, то он нанесет 5000 дамаги, плюс заденет всех окружающих людей.
Также он будет кастовать Flame Shock, который необходимо быстро диспелить, так ак это не только дамаг, но еще и ДоТ.
Фаза 3
Энрейдж Босса. Во время этой фазы, начинающийся на 25%, босс входит в энрейдж. Это копия первой фазы, но дамаг будет больше, а тотемы появляться чаще. На этой фазе нужен максимальный дпс.
Абилки Босса:
Фаза 1
Saber Lash - Фронтальный клив, наносящий 47500-52500 дамаги, понижаемой армором, и делит дамаг между целями. Необходимо, что бы 2 человека стояло перед боссом.
Фаза 2
Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.
Flame Shock - Периодически босс будет кастовать этот шок на цель.. Шок наносит 4275-4725 фаир дамага, плюс вешает дот, наносящий 2775-3225 каждые 3 секунды в течение 12 секунд.. Необходимо моментально диспелить.
Фаза 3
Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.
Enrage - Босс входит в энрейдж увеличивающий его дамаг.
ТактикаHalazzi
Танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен.
Фаза 3
начинается на 25% хп боса.По тиктике ничем не отличается от фазы 1 НО! бос начинает спавнить тотемы постоянно до конца боя
Jan'alai(Аватар Дракона-ястреба)
Jan’alai – Dragonhawk Бог в Zul’Aman’e. У босса 3 фазы.
Описание:
Фаза 1
Каждые 30 секунд босс будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Так же босс будет конусом кастовать Flame Breath на определенную цель, наносящий фаир дамаг всем, кто попал под конус.
Также будет вешаться Flame Buffet, наносящий фаир дамаг, а так же вешающий дебафф.
Фаза 2
Примерно каждую минуту будут появляться 2 адда, которые попытаются разбить яйца а платформах. Сразу же убейте одного, а второму дайте разбить яйца 3 раза. Ни больше ни меньше, так как к 35% должно быть как можно меньше яиц.
Каждое последующее разбитие яйца спавнит больше драконов. Первое -1 дракона, второе - 2х драконов, третье - 4х и т.д. Дайте ему разбить 3 раза, после чего убейте.
Вам необходимо разбиться на 2 команды, одна из которых будет бить босса, а вторая убивать адов. Необходимо оставить примерно 20 яиц (лучше меньше), до 35% босса.
Фаза 3
На 35% босс сам разобьет все оставшиеся яйца, и из каждого появится по дракону. У них примерно 6000 хп.
Остальная фаза – копия первой, плюс, на 25% у босса появится энрейдж, увеличивающий дамаг и скорость атаки на 50%.
Абилки Босса:
Фаза 1
Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.
Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.
Teleport - Каждые 30 секунд Jan’alai будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Необходимо просто не стоять в этих шарах.
Фаза 2
Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.
Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.
Фаза 3
Enrage - На 25% босс войдет в энрейдж, увеличив дамаг и скорость атаки на 50%.
Также все остальные абилки используются во время этой фазы.
Тактика Jan’alai
Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.
Что надо иметь ввиду:
1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб . бомбы взрываются на 6-7к.
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка
HexLordMalacrass (Колдун Малакрасс)
Hex-Lord-Malacrass - это не звериный Бог. Это последний босс перед Zul’Jin’ом.
Описание:
У босса есть 4 рандомных адда. Давайте рассмотрим всех:
Ogre - милишник, которого можно зашиповать.
Gazakroth – ипм, постоянно кастующий фаерболы. Необходимо или банишить или убивать.
Lord Raadan – драгонкин, кастующий Flame Breath или Thunderclap. Его можно хибернейтить, но желательно быстро убить.
Darkheart – андед, кастующий инстантные заклинания. Шаклится пристом.
Alyson Antille - Blood Elf, который хилится. Сбивайте ей касты.
Serpent – постоянно кастует Poison Bolts. Можно хибернейтить, но лучше убить.
Boglord – милишник, который банится.
Желательно убить всех четырех адов, после чего переключиться на босса.
Он также будет кастовать ДоТ, висящий 15 секунд и наносящий 300-400 дамага за тик.
Каждую минуту босс будет высасывать силы из рандомного члена рейда, увеличивая размер и дамаг босса на 10%.
Также босс будет делать "Soul Drain". Данная абилка будет давать боссу определенную силу, зависящую от класса.
Абилки Босса:
Soul Drain - Данная абилка забирает возможность игрока, зависящую от класса:
Druid
· Lifebloom – Лечит на 472-528 и в конце на 46250-53750
· Moonfire - Наносит 925-1075 аркан дамаги инстантно и 250 каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Стакается до 99 раз
· Thorns - Наносят 200 натур дамаги при ударе по боссу. Продолжительность 40 секунд
Hunter
· Различные ловушки
Mage
· Fireball Volley - Наносит 2188-2812 фаир дамаги
· Frostbolt - Наносит 2828-3172 фрост дамаги и замедляет скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Диспелится
· Frost Nova - Наносит 472-528 фрост дамаги, ставит цель в нову и увеличивает ahjcn дамаг на 25%. Диспелится
Paladin
· Consecration - Наносит 500 дамаги всем, кто находится в ”луже”. Продолжительность – 20 секунд
· Holy Light – Лечит на 46250-53750
Priest
· Flash Heal – Лечит на 46250-53750
· Mind Control – Берет цель под контроль на 20 секунд
· Psychic Scream – фирит 5 целей в радиусе 8 ярдов на 4 секунды
Rogue
· Blind – Кидает блаинд на цель на 10 секунд
· Slice and Dice – Увеличивает скорость атаки на 50% на 40 секунд
Shaman
· Fire Nova Totem – Наносит 5655-6345 фаир дамаги
· Healing Wave – Лечит на 46250-53750
Warlock
· Curse of Doom - Наносит 6475-7525 шадоу дамаги спустя 30 секунд. Снимается с помощью Remove Curse
· Rain of Fire - Наносит 2313-2687 фаир дамаги всем в радиусе 5 ярдов каждые 2 секунды в течение 10 секунд
Warrior
· Spell Reflection – Рефлектит заклинание в течение 5 секунд
· Whirlwind – Вертушка с радиусом 8 ярдов
Другие абилки:
Spirit Bolts - Периодически босс будет кастовать эту абилку. Длится 10 секунд и каждые 0.5 секунд все будут получать 472-528 шадоу дамаги.
ТактикаHex-Lord-Malacrass
Танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна. Оставить 2 адов под контролем до конца боя.
Zul'jin - Зуль Джин
Zul’Jin – финальный босс Zul’Aman’a.
Описание
У этого боя большое количество фаз. Каждые 20% босса будет начинаться новая. Важно знать, что при смене фаз происходит обнуление агро. Бой с ним начинается в его обычной форме, затем медведь, орел, рысь и драгонхок.
Фаза 1 – Троль
Босс бьет в мили, плюс имеете еще 2 абилки. Whirlwind, наносящий дамаг в мили и вешает дебафф, который дамажит, пока цель не отлечат до полного хп.
Фаза 2 – Медведь
Босс начинает вытягивать дух из медведя, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он сразу же повесит на весь рейд, который висит 6 секунд и диспелится. Если дебафф не сдиспелить, то он нанесет 3000-3500 дамаги и застанит на 6 секунд. Медведь бьет достаточно сильно, поэтому танку надо держать полный столб хп. Необходимо отдиспелить танков и хилеров в первую очередь.
Фаза 3 – Орел
Босс начинает вытягивать дух из орла, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он кастует Energy Storms, которые откидывают всех до кого доходят, а также наносят примерно 1000 дамаги. При касте каждого спела, вы будете получать 1250 дамага. Старайтесь не попадать под эти мини торнадо.
Фаза 4 – Рысь
Босс начинает вытягивать дух из рыси, находящейся рядом, превращается в нее и обнуляет агро. Босс будет переключаться на случайного члена рейда и бить его, нанося дополнительный дамаг. Здесь очень полезен Intervane. Спустя 10 секунд босс снова вернется на танка. Так же Рысь будет использовать Whirlwind, похожий на вертушку у Kargath Bladefist в The Shatter Halls. На этой фазе необходимо активно хилить все цели босса, не давая им умереть.
Фаза 5 – Драгонхок
Босс начинает вытягивать дух из драгонхока, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Босс будет кастовать дебафф, увеличивающий получаемый фаир дамаг. Также, под случайным членом рейда, будет появляться столб огня, наносящий большой дамаг. Необходимо моментально выбегать из него. Самое важно на этой фазе – не стоять в столбах огня.
Абилки Босса:
Фаза 1 – Троль
Grievous Throw – Наносит 2850-3150 дамага, а так же вешает bleed эффект, наносящий 2375 каждые 2 секунды до тех пор, пока у цели не будет 100% хп.
Whirlwind – дамажит в радиусе 8 ярдов, каждые 2 секунды в течение 4х секунд.
Фаза 2 – Медведь
Creeping Paralysis – Дебафф, висящий 6 секунд, который можно диспелить. Если не сдиспелить, то на вас появится "Paralyzed”, наносящий 3000-3500 дамаги и станящий на 4 секунды.
Фаза 3 – Орел
Energy Storm – Призывает Energy Storm, которые наносит 1250 дамаги при любом касте.
Фаза 4 – Рысь
Fixate - Босс начинает атаковать одну цель, увеличивая дамаг по ней. Продолжительность 10 секунд
Фаза 5 – Драгонхок
Flame Whirl – Увеличивает получаемый фаер дамаг на 75%, не диспелится и стакается до 25 раз.
Pillar of Fire - Призывает Column of Fire под целью, дамажа всех в радиусе 4х ярдов на 810-990 фаи дамаги
http://worldofwarcraft.hiblogger.net/7020.html - ресурс с которого была взята инфа